• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: шоа (список заголовков)
23:03 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Я ХОЧУ КОМИКС!
Я хочу комикс про Аббу Ковнера, стикеры в телеграмм, мультсериал!
Я не могу, третий раз пересматриваю про евреев сопротивления, которые после войны продумывали планы мести, мочили нацистов и планировали отравить 6 миллионов немцев в отместку за Шоа. Это такое огнище!

Но Абба! Абба - огненное сердце, воин, и при этом поэт. На всех фотках - килотонны пафоса, белый воротник, кудри!
Моя длинноносая тощая длинная собака теперь мне напоминает только Аббу х)))


КОМИКСЫ, КОМИКСЫ РЕБЯТА.



@темы: Шоа

19:11 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Плакат о евгенике под названием «Нюрнбергский закон о защите немецкой крови и немецкой чести».  Рисунок представляет собой стилизованную карту границ центральной Германии, на которой схематически изображены запрещенные степени браков между арийцами и неарийцами и приведен текст закона о защите немецкой крови и немецкой чести. Текст на немецком внизу гласит: «Поддержание чистоты крови гарантирует выживание германского народа».


Плакат о евгенике под названием «Нюрнбергский закон о защите немецкой крови и немецкой чести». Рисунок представляет собой стилизованную карту границ центральной Германии, на которой схематически изображены запрещенные степени браков между арийцами и неарийцами и приведен текст закона о защите немецкой крови и немецкой чести. Текст на немецком внизу гласит: «Поддержание чистоты крови гарантирует выживание германского народа».

— US Holocaust Memorial Museum, courtesy of Hans Pauli

@темы: Шоа

17:44 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Плакат о евгенике под названием «Нюрнбергский закон о защите немецкой крови и немецкой чести».  Рисунок представляет собой стилизованную карту границ центральной Германии, на которой схематически изображены запрещенные степени браков между арийцами и неарийцами и приведен текст закона о защите немецкой крови и немецкой чести. Текст на немецком внизу гласит: «Поддержание чистоты крови гарантирует выживание германского народа».


Плакат о евгенике под названием «Нюрнбергский закон о защите немецкой крови и немецкой чести». Рисунок представляет собой стилизованную карту границ центральной Германии, на которой схематически изображены запрещенные степени браков между арийцами и неарийцами и приведен текст закона о защите немецкой крови и немецкой чести. Текст на немецком внизу гласит: «Поддержание чистоты крови гарантирует выживание германского народа».

— US Holocaust Memorial Museum, courtesy of Hans Pauli

@темы: Шоа

22:59 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
-не хотите глянуть чо нить.. успокоиельное

-у нас ничего не осталось про концлагеря?

-кстати мне нужно про лагеря уничтожения

-вот

-Вообще есть лекция самого Альтмана... но довольно унылая

-ой, всё равно. вы же хотели умиротворительное


Сколько изучаю всю эту хероту, не могу привыкнуть и переварить.

@темы: Шоа

20:21 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
И снова минутка бурчания на книгоиздание.
Кажется, редактор АСТ сильно подвёл издательство, ну или ему действительно пофиг.
Не выдержала и приобрела свежеизданные записи Януша Корчака ("Оставьте меня детям";).
О нём позже, надеюсь, что даже кое-что поиллюстрирую.
В центре книги, конечно, есть вставка с подборкой фотографий с подписями. Уникальные, интересные, разглядывать их - дух захватывает. Если бы не большое НО. Пролистав книгу вдоль и поперёк, не нашла информации, откуда эти фотографии появились в книге. А желание найти подобную информацию появилось от фотографии, с трогательной подписью - "По дороге к смерти Корчак держал на руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не подозревающим малышам..."
И вот оно - НО. На фотографии не Януш Корчак, не Хенрик Гольдшмит - это постановочная фотография актёра Войцеха Пшоняка из великолепного, без сомнения, фильма "Корчак".
От такой откровенной глупой ошибки всё издание вызывает смутное раздражение.
Не надо так собирать книги.




@темы: Шоа, прочлось

14:53 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Ни о чём не говорящий трейлер, но боги!
Хабенский в роли Александра Печерского? Россия сняла фильм о восстании в Собиборе? Чего ждать, чего ждать?
Выглядит, вроде, пока не отвратительно
www.youtube.com/watch?v=QnFFZvB0Sp4&feature=you...
Есть второй трейлер, но там большинство кадров из фильма 1987, что очень странно.
www.youtube.com/watch?v=Q0PG9UWh2cs

@темы: Шоа

11:51 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Огогого! Так долго ждала фильма, что пропустила, когда он наконец появился в доступе.
Так интересно, что же там сделали, что страшно открывать.


@темы: Шоа, увиделось

12:16 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Сунула нос в современные радикальные религиозные организации. На секунду нацисты тридцатых-сороковых мне показались честными няшками...

С горя смотрю передачу и готовлюсь к худфильму о Рауле Валленберге.
rutube.ru/video/161ea5c16aceb5b94d4db20a372ac84...

@темы: Шоа

11:53 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Иии ещё один не плохой фильм о Шоа.

Полукомедийный, с Гоголь Борделло, при этом оооочень достоверная свидетельница событий.

Здорово.

Исторические сцены, правда, довольно криво сделаны, но спишем это на символизм.

www.kinopoisk.ru/film/78261/
Свет вокруг

@темы: увиделось, Шоа

01:14 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Переслушала гимн Варшавского восстания (который написан в Латвии, но не суть)
Захотелось сделать линогравюру, посвященную восстанию Варшавского гетто. Надо найти линолеум. Вот.

@темы: Шоа

21:21 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Смотрим русский фильм Из ада в ад по событиям в Кельце.
Фильм плохой. По всем параметрам плохой.
А всё равно - страшно.
Не могу, не могу я принять, понять и осознать Шоа.
Не-мо-гу. Всё-таки надо, наверное, на второй курс записаться.
Не могу всё это, не могу.

@темы: Шоа, увиделось

14:18 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
«4 июля 1946 года произошло одно из самых страшных событий нашего времени — погром в Кельце. Погром последовал примерно через год после Холокоста, жертвами которого были миллионы евреев.

Кельце – административный центр воеводства, город средней величины в Центральной Польше. Несколько сотен евреев, избежавших уничтожения, жили в 1946 году в этом городе, большинство из них на улице Планты в доме № 7, принадлежащем еврейской общине.

4 июля 1946 года несколько часов по городу распространялся слух, что пропавший девятилетний польский мальчик стал жертвой ритуального убийства, совершенного евреями из дома на улице Планты. Вскоре перед этим домом собралась толпа жителей Кельце. То, что пропавший мальчик уже вернулся домой, в этот момент никого не интересовало. Жаждавшая крови толпа ворвалась в дом. Евреев, мужчин и женщин, стариков и детей, выбрасывали из окон. Лежавших с повреждениями на улице добивали железными прутьями, дубинами, молотками. К концу дня улица перед домом была покрыта кровавым человеческим месивом. Зверски были убиты 42 человека.

Ицхак Цукерман – “Антек”, один из руководителей восстания в варшавском гетто, после войны оставался в Польше. Когда до него дошла весть о погроме, он поспешил в Кельце. Там он увидел ужасающую картину. Изуродованные трупы, убитые беременные женщины с распоротыми животами. Об этом он позднее напишет в своей автобиографии. Среди живших в Польше евреев воцарился страх. Многие из них в течение ближайших месяцев покинули страну.

Еще до драмы в Кельце пассажиров-евреев выбрасывали из вагонов на ходу поезда. После погрома такие убийства участились. Юлиан Тувим, известный польский поэт, в июле 1946 года писал своему другу Й. Штаудингеру: “...я хотел поехать поездом в Лодзь. В связи с известными тебе событиями для меня безопаснее отложить поездку на более благоприятное время...”

После погрома среди потрясенных людей циркулировали самые разные догадки о том, какие политические круги инспирировали это преступление. Станислав Радкевич, министр безопасности Польши, во время встречи с представителями Центрального комитета польских евреев, требовавших от правительства энергичных шагов, сказал: “Вы, может быть хотите, чтобы я сослал в Сибирь 18 миллионов поляков?”

Глава польской католической церкви кардинал Хлонд в привлекшем большое внимание заявлении о погроме выразил мнение, что вина за ухудшение взаимоотношений между евреями и поляками “...в значительной степени должна быть возложена на евреев, занимающих сегодня в Польше руководящие посты, пытающихся ввести структуры и порядки, отвергаемые большинством польского народа”.

Общественное мнение Польши десятилетиями замалчивало эту трагедию. И только в 1996 году министр иностранных дел Дариуш Росати в письме Всемирному Еврейскому конгрессу в 50-ю годовщину погрома заявил: “Мы будем оплакивать жертвы погрома в Кельце. Этот акт польского антисемитизма следует рассматривать как нашу общую трагедию. Нам стыдно, что Польша совершила такое преступление. Мы просим у вас прощения”.

Впервые подобные слова произнес польский политик. За кого он просил прощения?

Он просил прощения за шлифовальщика Марека с металлургического завода, который с сотнями других рабочих штурмовал дом на Планте, чтобы убивать евреев.

Он просил прощения за пани Чезию, которая, возвращаясь с базара, подняла палку, чтобы размозжить лицо выброшенной из окна 2-го этажа еврейской девушке, еще показывающей признаки жизни.

Он просил прощения за сапожника Юрека, который, прибив молотком подошвы бывших у него в починке ботинок, поспешно закрыл мастерскую и разбивал этим молотком головы жертв.

Он просил прощения за паненку Асю и ее жениха Хенрика, бросавших камни в выволакиваемых из дома людей.

Он просил прощения за зеленщика Януша, покинувшего свою лавку, прихватив железный прут, и вернувшегося туда через 3 часа, облитым кровью жертв.

Он просил прощения за миллионы поляков, которые равнодушно молчали.

Конечно, это преступление, если сравнить его с тем, что творили немцы с евреями, только строчка в истории этого столетия, и все же... Просто невозможно было себе представить, чтобы через год после величайшей трагедии еврейского народа в центре одного из городов так зверски убивали людей.

Но разве не многое, что случилось в этом столетии, казалось невозможным — и все-таки произошло?»

Ежи Дабровски
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЕВРЕЙСКОМ ПОГРОМЕ 1946 ГОДА В КЕЛЬЦЕ


@темы: Шоа

17:27 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
уоуоуоу
"Дневник" Януша Корчака, написан в гетто весной – летом 1942 года – документ страшного времени имеет особую силу и в полном объеме до сих пор не был переведен на русский язык. Это его первая публикация в России.
Подробнее на livelib.ru:


@темы: Шоа

20:42 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Реклама, которую я сегодня увидела в вк - это просто трындец. Ну просто.. вот АААААААААААААААА

если что, это Ирена Сендлер.
за что. Ну как это, а

@темы: Шоа

21:24 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
О, ещё одно выступление этой чудесной женщины:


Ждём-с перевод.
Может осенью продолжить курс от российскоо фонда, который бросила на половине... Хотя там структура не для людей, а через... мда.

@темы: Шоа

13:56 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Очень хорошо и интересно рассказывает.


Нет, я не могу, ЭТО АДИЩЕ АДСКОЕ АДИЩЕ КОГДА ОНО КОНЧИТСЯ АД АД АД

@темы: Шоа

15:05 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
О, о, о, Фред в Ленте статью написал о Шоа.
lenta.ru/columns/2017/06/16/holocaust_memory/

@темы: Шоа

21:48 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Я сегодня слегка... была слегка изумлена.
Зашла в трамвай - сама на грани сна, собака на ходу заваливается, и тут - он, голос. Вещает какую-то концепцию. Довольно разрозненные и пустопорожние слова с оттенком пафоса - довольно часто встречается в речах, манифестах.
Контролёр смачно подытожил речь:
-И знаете, откуда это? Моя Борьба! Вот где это написано. Да-с, Майн Кампф.

Потом он начал говорить, что его кот толще моей собаки.

@темы: Шоа

12:09 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
я терпела в магазине. Терпела, смотря на фоточки. Хихикала вот над диванами и зубными щётками со сталиным и ленточками.
НО ЭТО.
КАКИЕ НАХРЕН РОДИТЕЛИ СОГЛАСИЛИСЬ НАВЕШАТЬ НА ДЕТЕЙ ТАБЛИЧКИ С ЛАГЕРЯМИ СМЕРТИ!
ААААА.
Ладно, и этому я тоже найду объяснение и оправдание.

@темы: Шоа

11:51 

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Вроде неплохой фильм.
Когда ж меня отпустит? Никогда.

@темы: Шоа, увиделось

не видел

главная